Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Вторник, 24.12.2024, 06:47
Приветствую Вас, Гость

Работа группы "Формирование читательской грамотности в 5-8 классах" 2018-2019 годы.

Анализ работы группы 2019.

Педагогический потенциал группы.

Программа "Формирование читательской грамотности в 5-9 классах".

Формирование и мониторинг навыков функционального чтения в средней школе.

Оценка результатов индивидуальных достижений сформированности метапредметных результатов (смыслового чтения и умений работать с информацией).

Результаты диагностической работы в 8 классе.

Методическая копилка.

Технологические карты уроков.

Схематизация Рулис Л.Н.

Технологическая карта урока Васильева Н.А.  Схематизация Васильевой Н.А. в 6 классе.

Методики КСО.

Парная работа (презентация).  Методика Ривина.

Методика взаимопроверки индивидуальных заданий.

Методика “взаимообмена заданиями”.

Задание для составления классификации при работе в паре.

Схема разработки дидактического материала для методики взаимопередачи тем.

Методика ВПТ. Универсальные учебные действия.

Схема работы в паре по методике ВПТ.

Методика взаимопередачи тем. Автор М.А. Мкртчян («Методика взаимопередачи тем» //Начальная школа. № 2, 1993).

Мастер-класс по обмену опытом формирования читательской грамотности (видео).

Работа группы "Формирование читательской грамотности в 5-8 классах" 2019-2020 годы.

Описание практики по формированию читательской грамотности в РВГ (8-9 кл).

Вариант обучения в РВГ с целью ликвидации дефицитов по читательской грамотности в 8-9 классах.

Шаблон индивидуальной образовательной программы.

Орг.проект.    Программа учебного курса. Карточки для рефлексии.

Биология.

Практико-ориентированные задания.

История.

Конспект.

Математика.

Материал для учебной части тема 2.

Программа учебного курса математики.

Русский язык.

Материал для учебной части тема 1. Материал для учебной части.

Задания на производственную деятельность.  Программа.

Методики.

Алгоритм по Ильясову.

Порядок работы в паре по методике взаимообмена заданиями (на 2 задания)

ВПТ (Взаимопередача тем).

Учусь схематизировать.