Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Среда, 24.04.2024, 07:20
Приветствую Вас, Гость

Работа с одаренными детьми

Программа  работы с одаренными детьми в МБОУ «Синеборская СОШ» 2022-2023 уч.г.

               В нашей школе, работа с одаренными детьми осуществляется, как правило, на трех уровнях проявления способностей, включающих:

 поиск одаренных учащихся - детям предоставляется возможность участвовать в школьном и муниципальном этапах краевых конкурсных мероприятий (олимпиады, научно-практические конференции учащихся, турниры, конкурсы, состязания, смотры и др.);

сопровождение одаренных школьников (интенсивные школы, дистанционные образовательные программы и проекты)

предъявление результатов учащимися на школьном, муниципальном, краевом, федеральном уровнях (предметные олимпиады, грантовые программы, научно-практические конференции, конкурсы и турниры школьников).

             Выявление одаренных детей происходит и через центр дополнительного образования школы, в школе работает 9 кружков.

             Поиск, сопровождение и развитие спортивно одаренных школьников осуществляется в образовательном учреждении через деятельность физкультурно-спортивного клуба.

            Главным организационным элементом работы с одаренными детьми  является план проведения массовых мероприятий со школьниками. В него включены традиционные и вновь организуемые мероприятия  интеллектуальной, художественно-творческой, физкультурно-спортивной направленности, которые  представляют собой многоступенчатую систему, включающую школьный, муниципальный, краевой и федеральный этапы.

               Все педагоги школы участвуют в выявлении, сопровождении  и представлении результатов учащихся на различных уровнях (школьный, муниципальный, краевой и федеральный).

 

Практика зам. директора по УВР Сесицкой О.А. "Индивидуальная образовательная траектория  одарённого ребёнка".

Приложение №2 к практике Сесицкой О.А..

Брантова Т.Ю. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ученика. 

Научное сопровождение проектно- исследовательской деятельности школьников в Синеборской школе Шушенского района.

Информационная карта лучшей практики реализации региональной программы (планов мероприятий, дорожных карт) по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в субъектах Российской Федерации

              Результаты деятельности учащихся и педагогов можно увидеть в новостном разделе сайта.

Исследовательские работы:

Изучение влияния пероксида водорода на процессы роста растений фасоли.

Изучение влияния гриба Trichoderma на рост и урожайность картофеля.

Адаптация и воспроизводство численности рыб рода Gobio в искусственных условиях.

Из огня да в полымя – так сложилась жизнь моя.

Жанровые особенности  поэмы Л.В. Зырянова  «По прозванию Дубенской».

Как правильно писать сочинение.

Применение математических методов в психологии.

« Я выбираю…ТЭС или ГЭС».

 Корни родины моей» Выполнил: Александров Данил.

Тема: «Как газетная строка в мир истории ввела» Выполнила Фасхудинова Мария.

Сибирский след на Ленинградской земле. Выполнил Медянцев Александр.

Мы из третьего. Организатор проекта Чурикова Вера Андреевна.

«Письма из военного далёка». Выполнили: Кочетков Сергей, Лазарева Виолетта.

«Ты была первой». Выполнили Кульченко Виктория, Мамонтов Родион.

Уголок моего детства. Выполнили Гамазина Ксения, Широченко Екатерина.