Работа с одаренными детьми
Программа работы с одаренными детьми в МБОУ «Синеборская СОШ» 2022-2023 уч.г.
В нашей школе, работа с одаренными детьми осуществляется, как правило, на трех уровнях проявления способностей, включающих:
поиск одаренных учащихся - детям предоставляется возможность участвовать в школьном и муниципальном этапах краевых конкурсных мероприятий (олимпиады, научно-практические конференции учащихся, турниры, конкурсы, состязания, смотры и др.);
сопровождение одаренных школьников (интенсивные школы, дистанционные образовательные программы и проекты)
предъявление результатов учащимися на школьном, муниципальном, краевом, федеральном уровнях (предметные олимпиады, грантовые программы, научно-практические конференции, конкурсы и турниры школьников).
Выявление одаренных детей происходит и через центр дополнительного образования школы, в школе работает 9 кружков.
Поиск, сопровождение и развитие спортивно одаренных школьников осуществляется в образовательном учреждении через деятельность физкультурно-спортивного клуба.
Главным организационным элементом работы с одаренными детьми является план проведения массовых мероприятий со школьниками. В него включены традиционные и вновь организуемые мероприятия интеллектуальной, художественно-творческой, физкультурно-спортивной направленности, которые представляют собой многоступенчатую систему, включающую школьный, муниципальный, краевой и федеральный этапы.
Все педагоги школы участвуют в выявлении, сопровождении и представлении результатов учащихся на различных уровнях (школьный, муниципальный, краевой и федеральный).
Приложение №2 к практике Сесицкой О.А..
Брантова Т.Ю. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ученика.
Результаты деятельности учащихся и педагогов можно увидеть в новостном разделе сайта.
Исследовательские работы:
Изучение влияния пероксида водорода на процессы роста растений фасоли.
Изучение влияния гриба Trichoderma на рост и урожайность картофеля.
Адаптация и воспроизводство численности рыб рода Gobio в искусственных условиях.
Из огня да в полымя – так сложилась жизнь моя.
Жанровые особенности поэмы Л.В. Зырянова «По прозванию Дубенской».
Как правильно писать сочинение.
Применение математических методов в психологии.
Корни родины моей» Выполнил: Александров Данил.
Тема: «Как газетная строка в мир истории ввела» Выполнила Фасхудинова Мария.
Сибирский след на Ленинградской земле. Выполнил Медянцев Александр.
Мы из третьего. Организатор проекта Чурикова Вера Андреевна.
«Письма из военного далёка». Выполнили: Кочетков Сергей, Лазарева Виолетта.
«Ты была первой». Выполнили Кульченко Виктория, Мамонтов Родион.
Уголок моего детства. Выполнили Гамазина Ксения, Широченко Екатерина.