Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Пятница, 15.11.2019, 18:10
Приветствую Вас, Гость

.

Социальный педагог В.П.Калинина

Состав совета профилактики МБОУ"Синеборска СОШ" на 2019 - 2020 учебный год.

Виды деятельности  социального педагога в МБОУ «Синеборская СОШ».

«Подумай, оглянись вокруг, реши что важно в жизни твоей души…».

"Я выбираю здоровый образ жизни". Классный час

Молодёжь за здоровый образ жизни.

План работы социального педагога МБОУ «Синеборской СОШ»  на 2019-2020 учебный год.

Положение о социально-психологической службе .

Проект создания консультационного пункта по оказанию социально-правовой поддержки родителям школьников.

Жестокое обращение с детьми.

 

               Мир детства  и мир взрослых должны поддерживать обоюдный суверенитет, исходя из идеи невмешательства, не навязывая друг другу своих ценностей и законов.Любая акция  взрослых или детей не должна наносить ущерб ни одной из сторон.

                                                            (Принцип сосуществования)

 

                      Одно из главных направлений деятельности нашей школы -  создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно- нравственного, интеллектуального, защита ребенка в его жизненном пространстве.)   Приоритетным направлением  деятельности  является осуществление системы взаимодействия и сотрудничества с семьёй и всеми общественными структурами  района. Значительная роль в процессе воспитания подрастающего поколения отводится сотрудничеству семьи и школы .

              Немаловажную роль в организации этого процесса играет социальный педагог.  Главная задача,  которого защита прав,   его здоровье и интересы ребенка.  В связи с этим  в школе  созданы и работают службы.: социально-психологическая,  "Примирения",  Совет профилактики. .   Школа ежегодно проводит различные акции:  «Помоги пойти учиться», «Неделя добра », направленных  на оказание  различных  видов материальной помощи многодетным, малообеспеченным и нуждающимся семьям.  

       Я как социальный педагог осуществляю социально-педагогическую поддержку прав и интересов учащихся и семей в различных органах системы профилактики: межмуниципальном  отделе МВД России «Шушенский», Управлении социальной защиты населения, отделе опеки и попечительства, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органах здравоохранения,  отделе  по делам молодежи.

            Обеспечиваю социально-педагогическую поддержку семьи в формировании личности ребёнка. Провожу индивидуальные консультации для  родителей, содействую включению их в учебно-воспитательный процесс.

         Веду предупредительно-профилактическую, просветительскую работу среди учащихся и их законных представителей.  Профилактической работой охвачены 50% родителей, 96% учащихся.

 Осуществляю социально-педагогическую профилактику девиантного поведения. Выявляю факты отклонения от норм  поведения учащихся через посещение уроков, анкетирование, собеседование.

                 Работаю совместно с    классными руководителями  по программам:  «Профилактика девиантного поведения  у социально и педагогически запущенных детей»,  «Профилактика зависимых форм поведения учащихся».

     Провожу комплексные  мероприятия с детьми  с отклонениями в поведении, детьми группы риска, состоящими на учёте в ПДН МО МВД России «Шушенский» и внутришкольном учете. Данные шаги помогают скорректировать поведение ребенка, а также формируют социально-зрелую  личность.

       Если положительный результат не просматривается, выхожу с ходатайством в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, МО МВД России «Шушенский» с просьбой о принятии  мер к законным представителям. Совместно с членами конфликтной комиссии решаем среди учащихся, учащихся и их родителей. Выявляю  семьи, находящиеся в социально-опасном положении, неблагополучные семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации.   Работаю в общественных формированиях общеобразовательного учреждения: совете профилактики, наркопосте, службе примирения.

    Социальный педагог  работает с опекаемыми  детьми,  контролирует процесс воспитания и образования через взаимодействие с опекунами.

       Это не только изучение личности и условий жизни опекаемого ребенка.  Индивидуальные беседы, поддержка детей в трудной жизненной  ситуации, участие в  его делах. Так, как большинство опекаемых детей, это те дети, родители которых лишены родительских прав, дети из Детских домов.

       Школа чаще стала сталкиваться с тем, что родители отклоняются от  взаимодействия по проблемам воспитания своих детей со школой.  Очень важно, чтобы в семье закреплялись навыки и привычки правильного поведения, которые формируются у ребенка в школе.

      Необходимо углублять взаимодействие семьи и школы, повышать ответственность законных представителей за воспитание детей. Единые требования семьи и школы к ребёнку – одно из условий правильного воспитания детей в семье.