Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Среда, 24.04.2024, 18:44
Приветствую Вас, Гость

Уважаемые родители!

«Уважаемые ребята и родители (законные представители), просмотрите, пожалуйста, информацию

В рамках акции «БОЛЬШОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ» Уважаемые родители (законные представители)!

Рекомендации родителям о проведении досугового времени ребёнка

Приказ от 01.09.2021г.  № 102\1 «О запрете использования (сотовых телефонов, смартфонов) учащимися и педагогами  МБОУ «Синеборская СОШ» во время учебного процесса»

Информационное письмо


Просим Вам пройти Опрос в рамках независимой оценки качества образования! Перейдите по этой ссылке и ответьте на все вопросы анкеты. https://forms.gle/ZM2qeMCr1XMomVy79

Положение "Об использовании устройств мобильной связи в МБОУ "Синеборская СОШ"

 

Памятки по профилактике коронавируса для обучающихся и родителей 

Симптомы заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19) сходны с симптомами обычного (сезонного) гриппа: 

  • высокая температура тела                     

  • головная боль 

  • слабость 

  • кашель 

  • затрудненное дыхание 

  • боли в мышцах 

  • тошнота 

  • рвота 

  • диарея 

              Профилактика коронавирусной инфекции. 

  1. Воздержитесь от посещения общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий, транспорта в час пик; 

2 Используйте одноразовую медицинскую маску (респиратор) в общественных местах, меняя ее каждые 2-3 часа. 

  1. Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа). 

  1. Мойте руки с мылом и водой тщательно после возвращения с улицы, контактов с посторонними людьми. 

  1. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь. 

  1. Ограничьте по возможности при приветствии тесные объятия и рукопожатия. 

  1. Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка) 

  Правила поведения  при подозрении на коронавирусную инфекцию: 

  1. Оставайтесь дома. При ухудшении самочувствия вызовите врача, проинформируйте его о местах своего пребывания за последние 2 недели, возможных контактах. Строго следуйте рекомендациям врача. 

2 Минимизируйте контакты со здоровыми людьми, особенно с пожилыми и лицами с хроническими заболеваниями. Ухаживать за больным лучше одному человеку. 

  1. Пользуйтесь при кашле или чихании одноразовой салфеткой или платком, прикрывая рот. При их отсутствии чихайте в локтевой сгиб. 

  1. Пользуйтесь индивидуальными предметами личной гигиены и одноразовой посудой. 

  1. Обеспечьте в помещении влажную уборку с помощью дезинфицирующих средств и частое проветривание.  

 

Приложение № 1

К приказу от 01.09.2014 г. № 97.13

ПОЛОЖЕНИЕ

о школьной форме и внешнем виде обучающихся

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Синеборская средняя общеобразовательная школа»

 

1.Общие положения

 

1.1. Настоящее положение регламентирует единые требования к деловому стилю одежды и внешнему виду обучающихся школы.

1.2. Нормативной основой для создания положения является:

  •  Федеральный закон от 04.06.2014 N 148-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации;
  • Письмо Министерства образования и науки Красноярского края от 13.05.2013 г. №3553 «Об установлении требований к одежде обучающихся»;
  • Письмо Роспотребнадзора от 9 ноября 2012 года № 01/12662-12-23 «О совершенствовании федерального государственного надзора за пребыванием детей в общеобразовательных учреждениях»;
  • «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03»;
  • Устав МБОУ «Синеборская СОШ».

1.3. Настоящее Положение является локальным актом школы и обязательно для выполнения работниками, обучающимися и их родителями (лицами их заменяющими).

1.4. Контроль над соблюдением учащимися требований к школьной форме обязаны осуществлять все работники школы, относящиеся к административному, педагогическому и учебно-вспомогательному персоналу.

1.5.Образцы моделей формы и варианты одежды, соответствующие деловому стилю, утверждаются Управляющим советом и администрацией школы.

1.6. Школьная форма приобретается родителями в магазинах, либо шьется в соответствии с предложенным описанием.

1.7.Настоящее Положение вступает в силу с 1 сентября 2014 года.

 

2.Цели и задачи

  1. Основной целью данного Положения является выработка единых требований к школьной одежде обучающихся как к одному из способов создания деловой атмосферы, необходимой для учебных занятий. Форма дисциплинирует человека. Школьная форма помогает почувствовать себя учеником и членом определённого коллектива, даёт возможность ощутить свою причастность именно к этой Школе.
  2. Упорядочение взаимоотношений между школой и родителями (законными представителями) в вопросе внешнего вида обучающихся школы.
  3. Задачи:
  • укрепление дисциплины обучающихся;
  • привитие  навыков культуры одежды;
  • соблюдение правил личной и общественной гигиены;
  • устранение различий в одежде детей вне зависимости от материального и социального положения их родителей.

3.Единые требования к школьной форме и внешнему виду обучающихся

3.1. Стиль одежды – классический деловой.

3.2.  Обувь должна соответствовать одежде классического стиля.

3.3. Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную.

3.4. Установленным цветом для обучающихся считать черный (темно- серый, темно- синий, клетка) низ одежды в сочетании с однотонным верхом (белый, серый, голубой, розовый, бежевый).

3.5.Классным коллективам по желанию можно выбрать единые аксессуары. Логотипы. вышивки и т.д.

3.6. Школьная форма для начальной школы: сарафан,  жакет, пиджак, жилет, брюки черного (темно- серого, темно- синего, клетка) цвета. Рубашки,  блузки,  водолазки однотонные (не яркого цвета: голубой, розовый, серый). Обувь строгая,  не спортивная.  Аккуратная стрижка или прическа (для девочек коса, пучок, хвост).

3.7. Школьная форма для средней и старшей школы: сарафан, юбка классического кроя длиною не более 10 см выше колена, жакет, пиджак, жилет, брюки классического кроя черного (темно- серого, темно- синего, клетка) цвета.  Рубашки, блузки, водолазки однотонные (не яркого цвета: голубой, розовый, серый, бежевый). Обувь строгая, не спортивная, высокий каблук исключен.  Аккуратная стрижка или прическа (для девочек/девушек коса, пучок, хвост).

3.8. Парадная школьная форма:

Мальчики/юноши – белая мужская сорочка, пиджак или жилет, чёрные брюки , галстук, бабочка по желанию.

Девочки/девушки – белая блуза, чёрная юбка (сарафан, брюки), туфли

.

3.9. Спортивная форма.  Для занятий  в спортивном зале: спортивный костюм, футболка, спортивная обувь с нескользкой подошвой.

Для занятий на улице: спортивный костюм, спортивная обувь (по сезону).

3.10. В холодное  время допускается ношение тонкого однотонного свитера, джемпера.

3.11.  Одежда обучающихся должна быть чистой, свежей, выглаженной, обувь - чистой.

3.12. Не является школьной формой: вельветовая, джинсовая, спортивная одежда,  одежда пляжная,  бельевого стиля,  для активного отдыха, (шорты, толстовки, майки, футболки с символикой,  с прозрачными вставками, без рукавов, на бретельках,  слишком короткие блузки, открывающие часть живота или спины; сильно облегающие фигуру, брюки, юбки с низкой посадкой на бедрах). Ношение указанной одежды на учебные занятия  не допускается.

3.13. Не допускается ношение массивных украшений, бус, колье, длинных, крупных серёг, ремней с крупными яркими бляшками.

3.14. Макияж и маникюр у девушек старших классов должен быть скромным, не вызывающим и соответствовать возрасту.

3.15.Используемые дезодорирующие средства должны иметь легкий нейтральный запах.

3.16. .Педагогический состав работников школы должен показывать пример своим воспитанникам, выдерживать деловой стиль в своей повседневной одежде

4. Права и обязанности обучающихся

 

4.1. Учащиеся имеют право выбирать школьную форму в соответствии с  предложенными вариантами и обязаны в течение учебного года   носить её ежедневно.

4.2. Содержать форму в чистоте, относится к ней бережно, помнить, что  внешний вид ученика — это лицо школы.

4.3. В дни проведения торжественных линеек, праздников школьники  надевают парадную форму.

4.4. Ученик имеет право самостоятельно подбирать рубашки, блузки, аксессуары, к школьному костюму в повседневной жизни.

4.5. Ученики школы обязаны выполнять все пункты данного положения.

 

 

5.Права и обязанности родителей

 

5.1.    Обсуждать на родительских комитетах класса и школы вопросы, имеющие отношение к школьной форме, выносить предложения в отношении школьной формы.

5.1. Приобрести обучающимся школьную форму, согласно условиям данного Положения до начала учебного года, и делать это по мере необходимости, вплоть до окончания обучающимися школы.

5.2. Контролировать внешний вид учащихся перед выходом в школу в строгом соответствии с требованиями Положения.

Не допускать ситуаций, когда учащийся причину отсутствия формы объясняет тем, что она постирана и не высохла.

5.3.. Ежедневно проверять дневник ребенка в части письменного сообщения об отсутствии школьной формы  и принятии мер для обеспечения ребенка школьной формой.

5.4. Прийти на Совет по Профилактике по вопросу неисполнения данного Положения

5.5. Выполнять, все пункты данного Положения.

 

6.Обязанности классного руководителя

Классный руководитель обязан:

6.1.Осуществлять ежедневный контроль на предмет ношения учащимися своего класса школьной формы  перед началом учебных занятий.

6.2.Своевременно (в день наличия факта) ставить родителей в известность о факте отсутствия школьной формы у учащегося, приглашать на Совет профилактики.

6.3.Действовать в рамках своей компетенции на основании должностной

инструкции.

7. Меры административного воздействия

 

7.1. Несоблюдение обучающимися данного Положения является нарушением Устава школы и Правил поведения для учащихся в школе.

7.2. За нарушение данного Положения Устава школы учащиеся могут быть  подвергнуты дисциплинарной ответственности.

 

 

Порядок действий должностных лиц при возникновении чрезвычайных ситуаций с детьми, в том числе с детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, переданными на воспитание в замещающие семьи.