29.11.19. состоялся День без классов и уроков в разновозрастных группах по ликвидации дефицитов функциональной грамотности, а именно: смыслового чтения. Смысловое чтение – основа читательской грамотности. Умение находить ключевые слова выделять главное, определять тему, идею текста, озаглавливать, составлять план, алгоритм действий; находить в тексте информацию, представленную в различном виде, использовать её для решения проблемы в новой практико-ориентированной ситуации; интерпретировать и обобщать информацию из текста – вот неполный список тем, в рамках которых проходили занятия по математике, русскому языку, биологии и истории в группах, состоящих из учащихся 8-х, 9-х классов. Для более качественной работы был избран вариант, в основе которого заложена технология КСО и по форме, и по содержанию. Способы освоения были разнообразны: по Ильясову, схематизаци
...
Читать дальше »